Проекционный экран, вешалка проектора, проектор, аудио- и видеопровод и другое аудиовизуальное оборудование OEM / ODM производитель в Китае.
Язык

Продукты

Xy экраны 120 дюймов ультра короткий бросок проектор экран Pet Crystal Baylights экран для проекторов Vava
Xy экраны 120 дюймов ультра короткий бросок проектор экран Pet Crystal Baylights экран для проекторов Vava
ZH100B серии проекционных экранов имеет как тонкие, так и меньшие варианты дизайна для чистого появления, которые имитируют новейшую тонкую бешель, плоские телевизоры. Это означает, что вы можете получить два вида фиксированных экранов кадров через один экран с фиксированным экраном PCS Xyscreens. Эта серия экрана имеет два вида рамки: внутренняя рама и внешняя рама. Без внешнего рамы экран представляет собой меньший экран, меньший край, другой вариант с внешней рамкой, он стал тонкой Fire Fixe Frame Place, с шириной 1,2 см и Creed хороший черный бархат.
100 дюймов Xyscreen 4K ARR UST Crystal Crystal Fixed кадр с 12 мм шириной ультра тонкой рамы
100 дюймов Xyscreen 4K ARR UST Crystal Crystal Fixed кадр с 12 мм шириной ультра тонкой рамы
Материал ткани: Pet Crystal Просмотр Размер: 2213 * 1245 мм Общий размер: 2237 * 1269 мм Материал кадра: алюминиевый сплав Кадра ширина: 12 мм Резолюция: 4к. Получение: 0,8 Толщина рамки (против стены): 42 мм Бархатный цвет: черный
Vesun LXDJ8 серии алюминиевый сплав фиксированного проектора крепление (загрузка 50 кг)
Vesun LXDJ8 серии алюминиевый сплав фиксированного проектора крепление (загрузка 50 кг)
Этот проектор Mount принимает окончательный промышленный дизайн и превосходное прецизионное производство. Первое смелое инновация в отрасли. Он имеет изысканный внешний вид, отличное качество изготовления, легкую установку и маршрутизацию скрытых, безопасных и надежных. В основном используется в высококачественных местах, таких как звуковая визуальная лихорадка, барные клубы, с высококачественными проекторами на потолке и стороне, установленные на стене.А. Ремесло-подобное дизайн, разные цвета, идеальный прогноз!B. Оборудован гибкими и выдвижными монтажными ножками, для удовлетворения различного расстояния отверстия к установке проектора.C.Ccording к требованиям сайта проекционного визуализации, угол проектора может быть тонко настроен на шестисе: ± 28º, передний и задний, ± 15º, левый и справа, и ручка червяка 360º горизонтальный тюнинг.D. Согласно требованиям высоты использования, длина панели опор может быть отрегулирована с определенным диапазоном.E. Поддержка потолочного крепления и настенного монтажа, максимальная нагрузка составляет 50 кг;F. Трубовые канавки и трубные настенные канавки встречают эстетические потребности выравнивания.
4K Оптическое волокно HDMI Cable P3000 Pro
4K Оптическое волокно HDMI Cable P3000 Pro
(1) 4K Оптическое волокно HDMI кабель HDMI (P3000 Pro) четырехъядерный кабель волокна, версия 2.0 поддерживает качество изображения 4K.(2) 24K позолоченный разъем, точная точная сварки, высокотехнутреннее фотоэлектрическое преобразование, внутренний кронштейн ABS для защиты внутренней структуры, встроенной оболочки, уникальный дизайн пропускания света. Жилье из цинкового сплава, более высокая твердость, долговечное и изысканное мастерство, лучшая защита модуля чипов.(3) Красивая атмосфера и упаковка, эффективно улучшают совместную проводимость и сопротивление окислению позолоченного защитного слоя, в процессе вашей заглушки для защиты сустава, не легко носить.(4) Подходит для 4K TV, HD-проектора, HD-проигрывателя и других устройств, диапазон приложений широкий.
Экран проектора натяжения на натяжении черного хрусталя
Экран проектора натяжения на натяжении черного хрусталя
Электрический проекционный экран в потолке HCL1 - это скрытый электрический экран на монтаже в потолочном потолке, где корпус установлен в пределах потолочной конструкции, создавая поверхность. Поверхность экрана плоская, с исключительным цветом и однородностью. Поверхность экрана обеспечивает ультрасорный угол обзора на 160 градусов, чтобы избежать горячей пятна. Матч с черным хрустальным экраном экрана ARR (черный кристалл изготовлен из ПВХ, который покрыт специальным антислым материалом, который поглощает окружающий свет и лампут. Этот продукт имеет отличную антиинжурный характер. Есть слой кристалла в середине поверхности, которые эффективно улучшают яркость и контрастность.). Этот экран идеально подходит для любого жилого, коммерческого или домашнего дома поклонения, который требует промежуточного проекционного экрана, который можно скрыть, не в использовании.
100 дюймов 16: 9 4k открытый кинотеатр портативный быстрый сгиб экран FF1-WF1
100 дюймов 16: 9 4k открытый кинотеатр портативный быстрый сгиб экран FF1-WF1
Материал ткани: 4K гибкий белый (передняя белая задняя часть черного)Просмотр Размер: 2213 * 1245 ммОбщая ширина: 2363 ммОбщая высота: 2262 мм (мин), 2732 мм (макс)Материал кадра: алюминиевый сплавРазмер рамки: 32 * 32 ммРезолюция: 4к.Получение: 1.0Черная рамка: 75 ммВысота (зазор заземления): 210 мм (мин), 1411 мм (макс)Стенд кол-во: 2 шт.Размер стенда: 1044 (W) * 2262 (h)
High-End House Theatre 3D Серебряная Перфорированная Изогнутая Тонкольная Рамка Экран проектора
High-End House Theatre 3D Серебряная Перфорированная Изогнутая Тонкольная Рамка Экран проектора
Название продукта: 3D сереброфиолетовое экран проектораМодель: CZZ100B-MFS1Размер: 80-170 дюймовМатериал кадра: алюминиевый сплавСтруктура материала: ПВХ + специальное покрытие3D: Active 3D + Passived 3DУсиление: 2.0Цвет: сереброУгол зрения: 120 градусовМакс. Ширина: нет ограниченногоТолщина: 0,4 ммДиаметр отверстия: 0,45Сокращение звука 10 кГц: -3Резервируемость поляризованного света:> 150Место приложения: кинотеатр / большой проект / клуб
120 дюймов 2.35: 1 Xyscreen Factory Оптовая 4K UHD ALL Long Brow Fire Fire Frame Screen для домашнего кинотеатра
120 дюймов 2.35: 1 Xyscreen Factory Оптовая 4K UHD ALL Long Brow Fire Fire Frame Screen для домашнего кинотеатра
Материал ткани: черный кристаллПросмотр Размер: 2804 * 1193mmОбщий размер: 2924 * 1313 ммМатериал кадра: алюминиевый сплавРама Ширина: 60 ​​ммРезолюция: 4к.Получение: 0,8Толщина кадров (против стены): 36 ммБархатный цвет: черный
ALL Ambient Light отклоняет проекционные экраны Ультра-тонкие 100 "фиксированная рамка Специализированная для проекторов P2 UST
ALL Ambient Light отклоняет проекционные экраны Ультра-тонкие 100 "фиксированная рамка Специализированная для проекторов P2 UST
ALL Ambient Light отклоняет проекционные экраны Ультра-тонкие 100 "фиксированная рамка Специализированная для проекторов P2 UST
Zhk100b ультра тонкой рамки с фиксированной рамкой с кристаллом
Zhk100b ультра тонкой рамки с фиксированной рамкой с кристаллом
Модель: ZHK100B-Black CrystalПолучение: 0,8Угол обзора: 160 градусовЦвет: серыйМатериал кадра: алюминиевый сплавКадра ширина: 12 ммДиагональ: 80-200 дюймовПрименимый проектор: длинный бросок проекторЧерный кристалл изготовлен из ПВХ, который покрыт специальным антислышным материалом, который впитывает окружающий свет и лампут. Этот продукт имеет отличную антиинжурный характер. В середине поверхности слой кристалла, который эффективно улучшает яркость и контрастность.Традиционные проекционные экраны обычно требуют темных комнат, тяжелых занавесов и закрытых окон. Отражение окружающего света близко к проектированному свету, что привело к необычно низкому контрастному уровню, часто приводящие к Eyestrain и значительное снижение внимания.При окружающем свете черный кристалл улучшает контрастность на 600%, чем обычная матовая белая ткань. Там нет туманного феномена, поэтому изображение более яркое.Черная ширина кристалла составляет до 3,6 метра, она может удовлетворить ваше требование любого размера.
80-120 "16: 9 UST ALL тонкий BEZEL проекционный экран ZH100B-Pet Crystal
80-120 "16: 9 UST ALL тонкий BEZEL проекционный экран ZH100B-Pet Crystal
Название модели: ZHK100B-Pet CrystalПолучение: 0,8Угол обзора: 160 градусовЦвет: темно-серыйМатериал кадра: алюминийКадра ширина: 12 ммДиагональ: 80-120 дюймовПрименимый проектор: ультра короткий бросок проекторС помощью специальной оптической пилообразной структуры ультракортного антиснабжения кристалл Pet может избежать 93% окружающего света, чтобы представить реальный цвет. Кроме того, у него нет отражения света. В отличие от традиционного проекционного экрана, Crystal Pet может представить изображение под ярким светом. Он удалил туманный феномен, предоставляющий яркие, яркие и совершенные картины. При усилении 0,8 и угол обзора 160 градусов аудитория может видеть четкое и яркое изображение во всех направлениях. Даже если вы долго смотрели, ваши глаза не будут чувствовать усталость. По сравнению с традиционным матовым белым экраном его контраст был поднят в 10 раз. Доступно 80-120 дюйма. Если вы хотите настроить размер, как 88 дюймов или 106 дюймов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Он любит много положительных отзывов со всего мира, которые используют Xiaomi, WeMax, Fengmi, Optoma, XGIMI, JMGO и так далее.
EC2 серии 100 дюймов 16: 9 Интеллектуальная моторизованная вкладка натяжной экран проектора
EC2 серии 100 дюймов 16: 9 Интеллектуальная моторизованная вкладка натяжной экран проектора
Стильный и прочный - алюминиевый корпус сплава стильный и долговечный. Тонкий нижний бар будет втягивать в корпус как крышку.Мотор в роликовом дизайне - Специальный двигатель в роликовом дизайне держит тихую и гладкую работу.Оснащен тихий трубчатым мотором - оснащен тихий трубчатым двигателем, держите тихую работу.Интеллектуальный моторизованный проекционный экран EC2, разработанный известным дизайнером от французского, корпус алюминиевого сплава - стильный и долговечный, как и кусочек искусства. Специальный двигатель в роликовом дизайне держит тихую и гладкую работу.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Projection screen, projector hanger, projector mount, audio and video wire and other audio-visual equipment OEM/ODM manufacturer in China.
Language

PRODUCTS

Xiong-Yun Audio Visual covers 15000 square meters of standard production base and has 200000 sets of products production capacity, mainly produce projector hangers, audio and video cable, home theater projector screen, business teaching projector screen, fast fold portable outdoor projector screen, intelligent motorized floor rising projector screen, large cinemas projection screen and provide OEM/ODM service for global customers.

XY SCREENS 120 inch ultra short throw projector screen pet crystal daylights screen for VAVA projectors
XY SCREENS 120 inch ultra short throw projector screen pet crystal daylights screen for VAVA projectors
ZHK100B series of projection screens features both thin and edge-less design options for clean appearance that mimics the latest thin-bezel, flat-panel televisions. That means you can get two kinds of fixed frame screens through ONE pcs XYSCREENS fixed frame screen. This series screen have two kinds of frame: Inner frame and External frame. Without the external frame, the screen is a edge-less design screen, other option is with the external frame, it become a thin bezel fixed frame flat screen, with 1.2cm width only and corved a nice black velvet.
100inch XYscreen 4K alr ust pet crystal fixed frame screen with 12mm width ultra thin frame
100inch XYscreen 4K alr ust pet crystal fixed frame screen with 12mm width ultra thin frame
Fabric Material: PET Crystal Viewing Size: 2213*1245mm Total Size: 2237*1269mm Frame Material: Aluminium Alloy Frame Width: 12mm Resolution: 4K Gain: 0.8 Frame Thickness (Against wall): 42mm Velvet Color: black
Professional xyscreen manufacturers in ceiling motorized projector screen alr ust projector screen for daylight
Professional xyscreen manufacturers in ceiling motorized projector screen alr ust projector screen for daylight
XY SCREENS Professional xyscrenn manufacturers,Certificates: ISO9001:2015,CE, SAA, SGS, RohsProduct ParameterHousing Material: Aluminum AlloyHousing Color: WhiteSize: 80-170 inch / customizedAspect Ratio:16:9 / 16:10 / 4:3 / 1:1 / 2.35:1 / customizedTab Tension: Optional3D:Yes4K: Different fabrics are optionalOEM/ODM:Yes
XYSCREEN EDL83 series grey pvc alr daylights floor rising motorized screen with VAVA projector
XYSCREEN EDL83 series grey pvc alr daylights floor rising motorized screen with VAVA projector
Product NameXY electric Floor rising pull up tensioned screen Model EDL83-GF1Size 100''/120''/135''/150''format16:9 /4:3Fabric Material Optional Outer shell Material Aluminum alloyCertificate:ISO90001/CE/RoHsWarranty:10 years (motor)
Vesun LXDJ8 Series Aluminum Alloy Fixed Projector Mount (Loading 50kg)
Vesun LXDJ8 Series Aluminum Alloy Fixed Projector Mount (Loading 50kg)
This projector mount adopts the ultimate industrial design and excellent precision manufacturing .The industry’s first bold innovation adopts the bright silver coating treatment process,supplemented by the packaging with great opening ceremony feeling. It has exquisite appearance, excellent workmanship ,easy installation and routing concealed ,safe and reliable. Mainly used in high-end venues such as audio-visual fever , bar clubs, with high-end projectors on the ceiling and side mounted on the wall.A. Craft-like design,different color ,perfect outlook!B. Equipped with flexible and retractable mounting feet,to meet the different hole distance of the projector installation.C.According to the requirements of the projection imaging site,the angle of the projector can be fine-tuned on the six-axis:±28º,front and rear ,±15º,left and right , and the worm knob 360º horizontal fine-tuning.D. According to the requirements of the height of use,the length of the support bar can be adjusted with a certain of range. E. Support ceiling mount and wall mounting,the maximum load is 50kg;F. Pipe grooves and tube wall grooves meet the aesthetic needs of alignment hiding.
4K optical fiber HDMI cable P3000 Pro
4K optical fiber HDMI cable P3000 Pro
(1)4K optical fiber HDMI cable(P3000 Pro) four-core fiber cable, version 2.0 supports 4K image quality.(2)24K gold-plated connector, point-to-point precision welding, highly integrated photoelectric conversion engine, ABS internal bracket to protect the internal structure, an integrated shell, unique light transmittance design. Zinc alloy housing, higher hardness, durable and exquisite workmanship, better protection of chip module.(3)Beautiful atmosphere and packaging, effectively improve the joint conductivity and oxidation resistance of the gold-plated protection layer, in the process of your plug to protect the joint, not easy to wear.(4)Suitable for 4K TV, HD projector, HD player and other devices, the application range is wide.
In-ceiling Black Crystal motorized tab tension projector screen
In-ceiling Black Crystal motorized tab tension projector screen
In-Ceiling Electric Projection Screen HCL1 is a concealed in-ceiling mount electric screen, where the casing is mounted within the ceiling structure, creating a flush surface. The screen surface is flat, with exceptional color and uniformity. The screen surface provides an ultra-wide viewing angle of 160 degrees to avoid hot-spotting. Match with black crystal ALR screen fabric(Black Crystal is made of PVC, which is coated with special anti-light material, which absorbs ambient light and lamplight. This product has great anti-interference feature. There is a layer of crystal in the middle of the surface, which effectively improve the brightness and contrast.).This screen is perfect for any residential, commercial or house of worship installation that requires a flush-mounted projection screen that can be hidden while not in use.
100inch 16:9 4K flexible grey long throw short throw electric floor rising projection screen EDL-GF1
100inch 16:9 4K flexible grey long throw short throw electric floor rising projection screen EDL-GF1
1. projection size: 100"(2213*1245)2. ratio: 16:93. projector type: long throw or UST4. application places: home, office, show room5. housing material: aluminum alloy6. housing size: 133*123mm7. total size (open): 2484*1691mm8. top/left/right black border: 30mm9. bottom black border: 400mm10. N.G: 21KG11. G.W: 23KG
ZHK100B Ultra Thin Bezel Fixed Frame Screen With ALR Black Crystal
ZHK100B Ultra Thin Bezel Fixed Frame Screen With ALR Black Crystal
Model: ZHK100B-Black CrystalGain: 0.8Viewing Angle: 160 DegreeColor: GreyFrame Material: Aluminum AlloyFrame Width: 12mmDiagonal: 80-200 inchApplicable Projector: Long throw projectorBlack Crystal is made of PVC, which is coated with special anti-light material, which absorbs ambient light and lamplight. This product has great anti-interference feature. There is a layer of crystal in the middle of the surface, which effectively improve the brightness and contrast.Traditional projection screens typically require dark rooms, heavy curtain and closed windows. The ambient light reflect is close to the projected light, resulting in unusually low contrast levels, often leading to eyestrain and a significant reduction in attention.Under ambient light, Black Crystal improves the contrast by 600% than the normal matte white fabric. There is no foggy phenomenon, so the image is more vivid.Black Crystal Width is up to 3.6 meters, it can meet your requirement of any size.
80-120” 16:9 UST ALR Thin Bezel Projection Screen ZHK100B-PET Crystal
80-120” 16:9 UST ALR Thin Bezel Projection Screen ZHK100B-PET Crystal
Model name: ZHK100B-PET CrystalGain: 0.8Viewing angle: 160 degreeColor: dark greyFrame material: aluminumFrame width: 12mmDiagonal: 80-120 inchApplicable projector: Ultra Short Throw projectorWith special optical sawtooth structure, the ultrashort anti-light screen PET Crystal can avoid 93% ambient light, to present real color. Also, it has no light reflection. Unlike traditional projection screen, PET Crystal is able to present image under bright light. It has removed foggy phenomenon, providing bright, vivid and perfect pictures. With Gain of 0.8 and viewing angle of 160 degree, the audience can see clear and vivid image in all directions. Even if you have watched for a long time, your eyes will not feel tired. Compared to traditional matte white screen, its contrast has been lifted by 10 times. 80-120 inch available. If you want customized size like 88 inch or 106 inch, please contact us. It enjoys a lot of positive feedback from all over the world who use Xiaomi, Wemax, Fengmi, Optoma, Xgimi, JmGo and so on.
EC2 Series 100inch 16:9 Intelligent Motorized Tab Tension Projector Screen
EC2 Series 100inch 16:9 Intelligent Motorized Tab Tension Projector Screen
Stylish and durable - The aluminum alloy housing is stylish and durable. The slim bottom bar will retract into the housing as a cover.Motor in roller design - Special Motor in roller design keeps a quiet and smooth operation.Equipped with quiet tubular motor - Equipped with quiet tubular motor keep a quiet operation.Intelligent motorized projection screen EC2 designed by famous designer from French,the aluminum alloy housing is stylish and durable ,just like a piece of art .Special motor in roller design keeps a quiet and smooth operation.
Wholesale OEM/ODM Home Cinema Factory Projector Screen 4K Woven Acoustically Transparent Sound Screens withgoodprice
Wholesale OEM/ODM Home Cinema Factory Projector Screen 4K Woven Acoustically Transparent Sound Screens withgoodprice
Fabric ParameterModel Name: Sound Max4KColor: Front: white Back: whiteMaterial: FiberMoisture Resistant: YesGain: 1.1Cleanable: YesViewing Angle: 160 degreeRoll Width: 3mHole Diameter: /Application: Advanced, Top theaterThickness: 0.72 mmFabric Feature: Acoustic tranparent, excellent effectAvailable Products: Ultra Thin Frame Projection Screen, Fixed Frame Projection Screen, Motorized Projection ScreenDescription:Made of super precision twill woven fabric, Sound Max4K has an important feature that it has many super small acoustic transparent holes, which can get rid of the Moire effect. The image effect can be improved and becomes more natural.
Choose a different language
Current language:English