Кронштейны для проектора

кронштейн для проектора является незаменимым аксессуаром для установки аудиовизуальной системы. Аудиовизуальные продукты Vesun, включая крепление для проектора, кабели HDMI, кабели для динамиков и т. д. Крепление для проектора включает в себя фиксированное крепление для проектора и моторизованный кронштейн. Есть потолочные и настенные крепления; немного кронштейн для проектора подходят для небольших проекторов (загрузка 7 кг), а некоторые подходят для больших проекторов (загрузка 50 кг);кронштейны для проектора представляют собой материалы из алюминиевого сплава, а также железо-алюминиевые сплавы и пластмассовые стальные материалы.

Фиксированное крепление для проектора из алюминиевого сплава серии Vesun LXDJ8 (нагрузка 50 кг)
Фиксированное крепление для проектора из алюминиевого сплава серии Vesun LXDJ8 (нагрузка 50 кг)
В этом креплении для проектора используется новейший промышленный дизайн и превосходная точность изготовления. Первая смелая инновация в отрасли использует процесс обработки блестящего серебряного покрытия, дополненный упаковкой с великолепным ощущением церемонии открытия. Он имеет изысканный внешний вид, отличное качество изготовления, простую установку и скрытую маршрутизацию, безопасный и надежный. В основном используется в высококлассных заведениях, таких как аудиовизуальная лихорадка, бар-клубы, с высококлассными проекторами на потолке и сбоку на стене.A. Ремесленный дизайн, разные цвета, идеальный внешний вид!B. Оснащен гибкими и выдвижными монтажными ножками, чтобы соответствовать разным расстояниям отверстий установки проектора.C. В соответствии с требованиями места проекционного изображения угол проектора можно точно настроить по шести осям: ± 28 °, спереди и сзади, ± 15 °, слева и справа, а червячная ручка 360 ° по горизонтали. тюнинг.D. В соответствии с требованиями высоты использования длину опорной планки можно регулировать в определенном диапазоне.E. Поддержка потолочного и настенного монтажа, максимальная нагрузка 50 кг;F. Канавки для труб и канавки для стенок труб отвечают эстетическим требованиям скрытия выравнивания.
Настенный и потолочный кронштейн для проектора DJ1
Настенный и потолочный кронштейн для проектора DJ1
Кронштейны для проекторов серии DJ — идеальное решение для установки проекторов высокого класса.DJ1A — в комплект входит удлинитель, который позволит вам иметь высоту от потолка до проектора 426 мм, а также короткий стержень для установки близко к потолку, общая высота которого составляет 110 мм.Новое универсальное крепление для проектора XY изготовлено из высококачественного алюминиево-магниевого сплава с инновационным дизайном. Легко собирается и устанавливается. Длина, высота и угол регулируются. Крепление проектора XY может поворачиваться на 360 градусов по горизонтали и наклоняться по вертикали на ±15 градусов. Кабель можно спрятать в трубку. Подходит для 90% проектора, монтируемого на стене или потолке.
Роскошный алюминиевый электрический проектор для домашнего кинотеатра, потолочный кронштейн LXEDJ6
Роскошный алюминиевый электрический проектор для домашнего кинотеатра, потолочный кронштейн LXEDJ6
Роскошный алюминиевый потолочный кронштейн для электрического проектора для домашнего кинотеатра LXEDJ6 можно использовать в ресторане и конференц-зале.
Как собрать кронштейн проектора LXDJ8
Как собрать кронштейн проектора LXDJ8
Роскошный алюминиевый кронштейн для проектора DJ8Нагрузка 35-50 кг Тяжелые длиннофокусные проекторы серебристого, серого, синего и красного цвета являются дополнительными, доступны длинные и короткие стойки, настенное и потолочное крепление.
Высококачественное крепление для проектора VESUN из алюминиевого сплава серии DJ1
Высококачественное крепление для проектора VESUN из алюминиевого сплава серии DJ1
Это крепление для проектора имеет первоклассный промышленный дизайн и превосходную точность изготовления. Он имеет изысканный внешний вид, отличное качество изготовления, простую установку и скрытые провода, безопасные и надежные. В основном используется для дома, компании, классной комнаты и т. д. во многих местах, может быть установлен на потолке и стене.Преимущества продукта:1. Ремесленный дизайн, разные цвета, красивый внешний вид!2. Оснащен гибкими и выдвижными монтажными ножками, чтобы соответствовать разным расстояниям отверстий установки проектора.3、В соответствии с требованиями места проекционного изображения угол проектора можно точно настроить: вверх и вниз ±5º, влево и вправо ±5º и вращение на 360º по горизонтали.4、 В соответствии с требованиями роста пользователя длина опорной планки может регулироваться в определенном диапазоне.5. Поддержка потолочного и настенного монтажа, максимальная нагрузка 25 кг.6. Провода можно спрятать в опорную планку.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Best Projector xy Screens , projector hanger, projector mount, HDMI Cable & audio and video wire and other audio-visual equipment OEM/ODM manufacturer in China.
Language

Projector Brackets

The projector bracket is an indispensable installation accessory for the audio-visual system. Vesun audio-visual products, including projector mount, HDMI cables, speaker cables, etc. The projector mount includes fixed projector mountt and motorized bracket. There are ceiling mounts and wall mounts; some projector bracket are suitable for small projectors (loading 7kg), and some are suitable for large projectors (loading 50kg); projector brackets are aluminum alloy materials , also iron-aluminum alloys and plastic steel materials.

Vesun LXDJ8 Series Aluminum Alloy Fixed Projector Mount (Loading 50kg)
Vesun LXDJ8 Series Aluminum Alloy Fixed Projector Mount (Loading 50kg)
This projector mount adopts the ultimate industrial design and excellent precision manufacturing .The industry’s first bold innovation adopts the bright silver coating treatment process,supplemented by the packaging with great opening ceremony feeling. It has exquisite appearance, excellent workmanship ,easy installation and routing concealed ,safe and reliable. Mainly used in high-end venues such as audio-visual fever , bar clubs, with high-end projectors on the ceiling and side mounted on the wall.A. Craft-like design,different color ,perfect outlook!B. Equipped with flexible and retractable mounting feet,to meet the different hole distance of the projector installation.C.According to the requirements of the projection imaging site,the angle of the projector can be fine-tuned on the six-axis:±28º,front and rear ,±15º,left and right , and the worm knob 360º horizontal fine-tuning.D. According to the requirements of the height of use,the length of the support bar can be adjusted with a certain of range. E. Support ceiling mount and wall mounting,the maximum load is 50kg;F. Pipe grooves and tube wall grooves meet the aesthetic needs of alignment hiding.
Wall Mounted and Ceiling Mounted Projector Bracket DJ1
Wall Mounted and Ceiling Mounted Projector Bracket DJ1
DJ Series Projector Brackets are the perfect solution for installing your high end projectors.DJ1A - The kit comes with an extension pole that will allow you to have a total drop from ceiling to the projector of 426mm, as well as a short pole to fit close to the ceiling which measures 110mm in total.XY new universal projector mount adopt high quality aluminium magnesium alloy with innovative design. Easy to assembled and installed. The length, height and angle are adjustable. XY projector mount can 360 degree horizontal ratating and ±15 degree vertical tilting. The cable can be hide in the tube. Suitable for 90% projector in wall or ceiling mounted.
Luxurious Home Theater Aluminum Electric Projector Ceiling Mount Bracket LXEDJ6
Luxurious Home Theater Aluminum Electric Projector Ceiling Mount Bracket LXEDJ6
Luxurious Home Theater Aluminum Electric Projector Ceiling Mount Bracket LXEDJ6 can be applied in restaurant and conference room
VESUN high end aluminum alloy projector mount DJ1 series
VESUN high end aluminum alloy projector mount DJ1 series
This projector mount adopts the ultimate industrial design and excellent precision manufacturing .It has exquisite appearance, excellent workmanship ,easy installation and wires concealed ,safe and reliable. Mainly used for home, company, classroom etc many places, can be installed on the ceiling and the wall.Product Advantages:1、Craft-like design, different colors, beautiful look!2、Equipped with flexible and retractable mounting feet,to meet the different hole distance of the projector installation.3、According to the requirements of the projection imaging site,the angle of the projector can be fine-tuned: up and down ±5º, left and right ±5º, and 360º horizontal revolving.4、 According to the requirements of the height of the user, the length of the support bar can be adjusted with a certain of range. 5、Support ceiling mount and wall mounting,the maximum load is 25kg6、Wires can be hiden into the support bar.
Choose a different language
Current language:English