Сравнение PET Crystal, PET Grid и GF1

Сравнение PET Crystal, PET Grid и GF1

Благодаря специальной оптической пилообразной структуре ультракороткий экран PET Crystal с защитой от света может избежать 93% окружающего света, чтобы представить реальный цвет. Кроме того, он не имеет отражения света. В отличие от традиционного проекционного экрана, ПЭТ-Кристалл способен отображать изображение при ярком освещении.


PET Grid имеет несколько крошечных сеток на поверхности, которые могут поглощать окружающий свет.


GF1 изготовлен из специального ПВХ. Благодаря тиснению на поверхности падающий свет может распространяться во всех направлениях, а угол обзора увеличивается. Цвет становится более естественным, чтобы обеспечить наилучший эффект.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

24-hour hotline: +86-20-39133522

Эл. адрес:

info@xy-screen.com

телефон:

+86-20-39133522

Интернет сайт:

www.gzxyst.com
Отправить запрос

Благодаря специальной оптической пилообразной структуре ультракороткий экран PET Crystal с защитой от света может избежать 93% окружающего света, чтобы представить реальный цвет. Кроме того, он не имеет отражения света. В отличие от традиционного проекционного экрана, ПЭТ-Кристалл способен отображать изображение при ярком освещении. Это устранило туманное явление, обеспечивая яркие, яркие и совершенные изображения. При коэффициенте усиления 0,8 и угле обзора 160 градусов зрители могут видеть четкое и яркое изображение во всех направлениях. Даже если вы смотрели в течение длительного времени, ваши глаза не будут чувствовать усталости. По сравнению с традиционным матовым белым экраном его контрастность увеличена в 10 раз.


PET Grid имеет несколько крошечных сеток на поверхности, которые могут поглощать окружающий свет.


GF1 изготовлен из специального ПВХ. Благодаря тиснению на поверхности падающий свет может распространяться во всех направлениях, а угол обзора увеличивается. Цвет становится более естественным, чтобы обеспечить наилучший эффект. Он подходит для проектора 2D HD и активного проектора 3D/4K. Подходит как для обычного проектора, так и для ультракороткофокусного проектора. GF1 можно использовать в местах с небольшим рассеянным освещением, потому что он может увеличить контрастность.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Comparison of PET Crystal, PET Grid and GF1

Comparison of PET Crystal, PET Grid and GF1

With special optical sawtooth structure, the ultrashort anti-light screen PET Crystal can avoid 93% ambient light, to present real color. Also, it has no light reflection. Unlike traditional projection screen, PET Crystal is able to present image under bright light. 


PET Grid has some tiny grids on the surface, which can absorb ambient light.


GF1 is made of special PVC. With embossing on the surface, the incident light can be spread in all directions and the visual angle will be enlarged. The color becomes more natural, to ensure the best effect.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

24-hour hotline: +86-20-39133522

Telephone:

+86-20-39133522

Website:

www.gzxyst.com
Send your inquiry

With special optical sawtooth structure, the ultrashort anti-light screen PET Crystal can avoid 93% ambient light, to present real color. Also, it has no light reflection. Unlike traditional projection screen, PET Crystal is able to present image under bright light. It has removed foggy phenomenon, providing bright, vivid and perfect pictures. With Gain of 0.8 and viewing angle of 160 degree, the audience can see clear and vivid image in all directions. Even if you have watched for a long time, your eyes will not feel tired. Compared to traditional matte white screen, its contrast has been lifted by 10 times.


PET Grid has some tiny grids on the surface, which can absorb ambient light.


GF1 is made of special PVC. With embossing on the surface, the incident light can be spread in all directions and the visual angle will be enlarged. The color becomes more natural, to ensure the best effect. It is suitable for 2D HD projector and active 3D/4K projector. Suitable for both normal throw projector and ultra short throw projector. GF1 can be used for places with some ambient light because it can increase the contrast.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文
Current language:English