экран проектора с фиксированной рамой

Вы находитесь в нужном месте для экран проектора с фиксированной рамой.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на XY SCREENS.мы гарантируем, что он здесь XY SCREENS.
Концентрация на обеспечении качества оказывается полезной для разработки XY SCREENS..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество экран проектора с фиксированной рамой.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
Vava 4K с XY 100-дюймовым ПЭТ-кристаллом
Vava 4K с XY 100-дюймовым ПЭТ-кристаллом
Vava 4K с XY 100-дюймовым ПЭТ-кристалломНазвание модели: ЖК100Б-ПЭТ КристаллУсиление: 0,8Угол обзора: 160 градусовЦвет: темно-серыйМатериал рамы: алюминийШирина рамы: 12 ммДиагональ: 80-120 дюймовПрименимый проектор: сверхкороткофокусный проекторБлагодаря специальной оптической пилообразной структуре ультракороткий экран PET Crystal с защитой от света может избежать 93% окружающего света, чтобы представить реальный цвет. Кроме того, он не имеет отражения света. В отличие от традиционного проекционного экрана, ПЭТ-Кристалл способен отображать изображение при ярком освещении. Это устранило туманное явление, обеспечивая яркие, яркие и совершенные изображения. При коэффициенте усиления 0,8 и угле обзора 160 градусов зрители могут видеть четкое и яркое изображение во всех направлениях. Даже если вы смотрели в течение длительного времени, ваши глаза не будут чувствовать усталости. По сравнению с традиционным матовым белым экраном его контрастность увеличена в 10 раз. В наличии 80-120 дюймов. Если вам нужен индивидуальный размер, например 88 дюймов или 106 дюймов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Он получил множество положительных отзывов со всего мира, которые используют Xiaomi, Wemax, Fengmi, Optoma, Xgimi, JmGo и так далее.
Руководство по установке высококачественного экрана с фиксированной рамой серии HK-80C - Guangzhou Xiong-Yun Audio-Visual Equipment Co., Ltd.
Руководство по установке высококачественного экрана с фиксированной рамой серии HK-80C - Guangzhou Xiong-Yun Audio-Visual Equipment Co., Ltd.
Видео с инструкциями по установке экрана проектора с фиксированной рамой серии HK-80C
100-дюймовый экран PET Crystal ALR с проектором Xiaomi Laser 4k UST
100-дюймовый экран PET Crystal ALR с проектором Xiaomi Laser 4k UST
Материал рамы: алюминиевый сплавРазмер: 80-120 дюймовШирина рамы: 12 ммМатериал ткани: ПЭТ криталусиление : усиление 0,8угол обзора: 160 градусовОтклонение света: отлично
Ультратонкий экран с фиксированной рамкой шатона ЗХК100Б с черным кристаллом АЛР
Ультратонкий экран с фиксированной рамкой шатона ЗХК100Б с черным кристаллом АЛР
Модель: ZHK100B-Черный КристаллУсиление: 0,8Угол обзора: 160 градусовЦвет: серыйМатериал рамы: алюминиевый сплавШирина рамы: 12 ммДиагональ: 80-200 дюймовПрименимый проектор: длиннофокусный проекторBlack Crystal изготовлен из ПВХ, покрытого специальным светозащитным материалом, который поглощает окружающий свет и свет лампы. Этот продукт имеет отличную функцию защиты от помех. В середине поверхности есть слой кристалла, который эффективно улучшает яркость и контрастность.Традиционные проекционные экраны обычно требуют темных комнат, тяжелых занавесок и закрытых окон. Отражение окружающего света близко к проецируемому свету, что приводит к необычно низкому уровню контраста, что часто приводит к зрительному напряжению и значительному снижению внимания.При окружающем освещении Black Crystal улучшает контрастность на 600% по сравнению с обычной матовой белой тканью. Нет туманного явления, поэтому изображение более яркое.Ширина черного кристалла составляет до 3,6 метра, она может удовлетворить ваши требования любого размера.
UST Optoma Uhz65(P1) с экранами XY 120 дюймов ALR PET Crystal
UST Optoma Uhz65(P1) с экранами XY 120 дюймов ALR PET Crystal
UST Optoma Uhz65(P1) с экранами XY 120 дюймов ALR PET CrystalНазвание модели: ЖК100Б-ПЭТ КристаллУсиление: 0,8Угол обзора: 160 градусовЦвет: темно-серыйМатериал рамы: алюминийШирина рамы: 12 ммДиагональ: 80-120 дюймовПрименимый проектор: сверхкороткофокусный проекторБлагодаря специальной оптической пилообразной структуре ультракороткий экран PET Crystal с защитой от света может избежать 93% окружающего света, чтобы представить реальный цвет. Кроме того, он не имеет отражения света. В отличие от традиционного проекционного экрана, ПЭТ-Кристалл способен отображать изображение при ярком освещении. Это устранило туманное явление, обеспечивая яркие, яркие и совершенные изображения. При коэффициенте усиления 0,8 и угле обзора 160 градусов зрители могут видеть четкое и яркое изображение во всех направлениях. Даже если вы смотрели в течение длительного времени, ваши глаза не будут чувствовать усталости. По сравнению с традиционным матовым белым экраном его контрастность увеличена в 10 раз. В наличии 80-120 дюймов. Если вам нужен индивидуальный размер, например 88 дюймов или 106 дюймов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Он получил множество положительных отзывов со всего мира, которые используют Xiaomi, Wemax, Fengmi, Optoma, Xgimi, JmGo и так далее.
Epson EH-TW7000 с проекционным экраном с фиксированной рамой серии HK80C 4k из акустически прозрачного тканого материала
Epson EH-TW7000 с проекционным экраном с фиксированной рамой серии HK80C 4k из акустически прозрачного тканого материала
Параметр тканиНазвание модели: Звук Max4KЦвет: Спереди: белый Сзади: белыйМатериал: ВолокноВлагостойкий: ДаУсиление: 1,1Очищаемый: ДаУгол обзора: 160 градусовШирина рулона: 3 мДиаметр отверстия: /Применение: Расширенный, Верхний театрТолщина: 0,72 ммХарактеристика ткани: акустический прозрачный, отличный эффектДоступные продукты: проекционный экран со сверхтонкой рамкой, проекционный экран с фиксированной рамкой, моторизованный проекционный экранОписание:Изготовленный из сверхточной саржевой ткани, Sound Max4K имеет важную особенность, состоящую в том, что он имеет множество сверхмалых акустически прозрачных отверстий, которые могут избавиться от эффекта муара. Эффект изображения можно улучшить и сделать более естественным.
Sony VPL-VW598 с верхней гибкой ПВХ-тканью 4k WF1 Pro Max4K
Sony VPL-VW598 с верхней гибкой ПВХ-тканью 4k WF1 Pro Max4K
Его поверхность имеет тонкие линии, поэтому падающий свет может распространяться во всех направлениях, а угол обзора увеличивается. Для показа изображения 4K WF1 Pro Max4k имеет специальное покрытие с высокой контрастностью для обеспечения наилучшего эффекта.
СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

fixed frame projector screen

You’re in the right place for fixed frame projector screen.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on XY SCREENS.we guarantee that it’s here on XY SCREENS.
Concentrating on the quality assurance of turns out to be helpful for the development of XY SCREENS. .
We aim to provide the highest quality fixed frame projector screen.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
Vava 4K With XY 100inch PET Crystal
Vava 4K With XY 100inch PET Crystal
Vava 4K With XY 100inch PET CrystalModel name: ZHK100B-PET CrystalGain: 0.8Viewing angle: 160 degreeColor: dark greyFrame material: aluminumFrame width: 12mmDiagonal: 80-120 inchApplicable projector: Ultra Short Throw projectorWith special optical sawtooth structure, the ultrashort anti-light screen PET Crystal can avoid 93% ambient light, to present real color. Also, it has no light reflection. Unlike traditional projection screen, PET Crystal is able to present image under bright light. It has removed foggy phenomenon, providing bright, vivid and perfect pictures. With Gain of 0.8 and viewing angle of 160 degree, the audience can see clear and vivid image in all directions. Even if you have watched for a long time, your eyes will not feel tired. Compared to traditional matte white screen, its contrast has been lifted by 10 times. 80-120 inch available. If you want customized size like 88 inch or 106 inch, please contact us. It enjoys a lot of positive feedback from all over the world who use Xiaomi, Wemax, Fengmi, Optoma, Xgimi, JmGo and so on.
100'' PET Crystal ALR screen with Xiaomi Laser 4k UST projector
100'' PET Crystal ALR screen with Xiaomi Laser 4k UST projector
Frame meterial: aluminum alloy Size:80-120 inchFrame width: 12mmFabric meterial : pet crytal gain : 0.8 gain view angle: 160 degreeLight rejecting: excellent 
ZHK100B Ultra Thin Bezel Fixed Frame Screen With ALR Black Crystal
ZHK100B Ultra Thin Bezel Fixed Frame Screen With ALR Black Crystal
Model: ZHK100B-Black CrystalGain: 0.8Viewing Angle: 160 DegreeColor: GreyFrame Material: Aluminum AlloyFrame Width: 12mmDiagonal: 80-200 inchApplicable Projector: Long throw projectorBlack Crystal is made of PVC, which is coated with special anti-light material, which absorbs ambient light and lamplight. This product has great anti-interference feature. There is a layer of crystal in the middle of the surface, which effectively improve the brightness and contrast.Traditional projection screens typically require dark rooms, heavy curtain and closed windows. The ambient light reflect is close to the projected light, resulting in unusually low contrast levels, often leading to eyestrain and a significant reduction in attention.Under ambient light, Black Crystal improves the contrast by 600% than the normal matte white fabric. There is no foggy phenomenon, so the image is more vivid.Black Crystal Width is up to 3.6 meters, it can meet your requirement of any size.
UST Optoma Uhz65(P1) With XY Screens 120inch ALR PET Crystal
UST Optoma Uhz65(P1) With XY Screens 120inch ALR PET Crystal
UST Optoma Uhz65(P1) With XY Screens 120inch ALR PET CrystalModel name: ZHK100B-PET CrystalGain: 0.8Viewing angle: 160 degreeColor: dark greyFrame material: aluminumFrame width: 12mmDiagonal: 80-120 inchApplicable projector: Ultra Short Throw projectorWith special optical sawtooth structure, the ultrashort anti-light screen PET Crystal can avoid 93% ambient light, to present real color. Also, it has no light reflection. Unlike traditional projection screen, PET Crystal is able to present image under bright light. It has removed foggy phenomenon, providing bright, vivid and perfect pictures. With Gain of 0.8 and viewing angle of 160 degree, the audience can see clear and vivid image in all directions. Even if you have watched for a long time, your eyes will not feel tired. Compared to traditional matte white screen, its contrast has been lifted by 10 times. 80-120 inch available. If you want customized size like 88 inch or 106 inch, please contact us. It enjoys a lot of positive feedback from all over the world who use Xiaomi, Wemax, Fengmi, Optoma, Xgimi, JmGo and so on.
Epson EH-TW7000 with HK80C series 4k woven acoustically transparent fixed frame projection screen
Epson EH-TW7000 with HK80C series 4k woven acoustically transparent fixed frame projection screen
Fabric ParameterModel Name: Sound Max4KColor: Front: white Back: whiteMaterial: FiberMoisture Resistant: YesGain: 1.1Cleanable: YesViewing Angle: 160 degreeRoll Width: 3mHole Diameter: /Application: Advanced, Top theaterThickness: 0.72 mmFabric Feature: Acoustic tranparent, excellent effectAvailable Products: Ultra Thin Frame Projection Screen, Fixed Frame Projection Screen, Motorized Projection ScreenDescription:Made of super precision twill woven fabric, Sound Max4K has an important feature that it has many super small acoustic transparent holes, which can get rid of the Moire effect. The image effect can be improved and becomes more natural.
Sony VPL-VW598 With Top 4k  Flexible PVC Fabric WF1 Pro Max4K
Sony VPL-VW598 With Top 4k Flexible PVC Fabric WF1 Pro Max4K
Its surface has fine lines, so the incident light can be spread in all directions and the visual angle will be enlarged. To show 4K image, WF1 Pro Max4k has special coating with high contrast to ensure the best effect.
GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry