Звук из акустически прозрачной ткани 4K Max 4K

Вы находитесь в нужном месте для Звук из акустически прозрачной ткани 4K Max 4K.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на XY SCREENS.мы гарантируем, что он здесь XY SCREENS.
Производственный процесс XY SCREENS находится под контролем в режиме реального времени. Он прошел различные испытания качества, включая испытания на воздействие сжатого воздуха и воды конденсатора..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Звук из акустически прозрачной ткани 4K Max 4K.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
Оптовая OEM / ODM Домашний кинотеатр Фабрика Экран проектора 4K Тканые акустически прозрачные звуковые экраны с хорошей ценой
Оптовая OEM / ODM Домашний кинотеатр Фабрика Экран проектора 4K Тканые акустически прозрачные звуковые экраны с хорошей ценой
Параметр тканиНазвание модели: Звук Max4KЦвет: Спереди: белый Сзади: белыйМатериал: ВолокноВлагостойкий: ДаУсиление: 1,1Очищаемый: ДаУгол обзора: 160 градусовШирина рулона: 3 мДиаметр отверстия: /Применение: Расширенный, Верхний театрТолщина: 0,72 ммХарактеристика ткани: акустический прозрачный, отличный эффектДоступные продукты: проекционный экран с ультратонкой рамкой, проекционный экран с фиксированной рамкой, моторизованный проекционный экранОписание:Изготовленный из сверхточной саржевой ткани, Sound Max4K имеет важную особенность, состоящую в том, что он имеет множество сверхмалых акустически прозрачных отверстий, которые могут избавиться от эффекта муара. Эффект изображения можно улучшить и сделать более естественным.
СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

4K Woven Acoustically Transparent Fabric Sound Max 4K

You’re in the right place for 4K Woven Acoustically Transparent Fabric Sound Max 4K.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on XY SCREENS.we guarantee that it’s here on XY SCREENS.
The production process of XY SCREENS is under the real-time monitor. It has gone through various quality tests including tests on the effect of compressed air and condenser water. .
We aim to provide the highest quality 4K Woven Acoustically Transparent Fabric Sound Max 4K.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
Wholesale OEM/ODM Home Cinema Factory Projector Screen 4K Woven Acoustically Transparent Sound Screens withgoodprice
Wholesale OEM/ODM Home Cinema Factory Projector Screen 4K Woven Acoustically Transparent Sound Screens withgoodprice
Fabric ParameterModel Name: Sound Max4KColor: Front: white Back: whiteMaterial: FiberMoisture Resistant: YesGain: 1.1Cleanable: YesViewing Angle: 160 degreeRoll Width: 3mHole Diameter: /Application: Advanced, Top theaterThickness: 0.72 mmFabric Feature: Acoustic tranparent, excellent effectAvailable Products: Ultra Thin Frame Projection Screen, Fixed Frame Projection Screen, Motorized Projection ScreenDescription:Made of super precision twill woven fabric, Sound Max4K has an important feature that it has many super small acoustic transparent holes, which can get rid of the Moire effect. The image effect can be improved and becomes more natural.
GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry